Влияние санкций в адрес России на международные перевозки

перевозки грузов

Введенные многими странами Европейского Союза ограничения против Российской Федерации, растянувшиеся на несколько пакетов, отразились, в том числе и на международных грузоперевозках, осуществляемых Казахстаном. Изменилось очень многое. В первую очередь претерпела свое изменение банковская сфера и логистика, в том числе изменились и пути и тарифы, по которым доставлялись товары из России в Казахстан.

Так, под запрет попали многие товары, производимые в России, а также те наименования, которые в РФ поставлялись. Многие крупные производители и компании-перевозчики, владеющие большим парком универсальной контейнерной тары, приостановили или вовсе прекратили свою деятельность на территории РФ. Санкции «легли» на плечи банков и персональных лиц. Автомобилям, имеющим российскую регистрацию, во въезде в страны ЕС отказано.

Проанализировав ситуацию, наши эксперты пришли к выводу, что задержка доставки преимущественно происходит в морских гаванях. Благополучное разрешение сложившейся ситуации в Министерстве индустрии видят в продолжении переговоров с Латвией с целью организации перенаправления грузов по иным маршрутам. Генеральный директор Союза транспорта уверен, что транспортировка по измененным логистическим схемам осуществима.

На территорию Европейского союза органичен доступ кораблей, попавших в санкционные списки. Под запретом для них все европейские гавани. Альтернативным решением для местных экспортеров становится использование маршрутов, которые задействуют такие гавани, как Актау и Курык.

В активном ключе сейчас экспертами просчитывается вариант повышения объемов перевозимых грузов через такие страны, как Болгария и Венгрия.

По мнению генерального директора Союза транспортников Республики Казахстан KAZLOGISTICS господина Ерлана Абсатова, в настоящее время ведется проработка обходных маршрутов по суше, с использованием коридора, проложенного через портовые терминалы Актау и Курык. Планируется направлять единицы автомобильного транспорта в гавань Курык, оттуда вести доставку в Азербайджан, а из него – на территорию Грузии. Движение судов по Черному морю на неопределенное время вызывает нежелание перевозчиков рисковать как своими судами, так и жизнями их экипажей. Господин Абсатов рекомендует активнее пользоваться сухопутными маршрутами, так как существующие риски, даже при увеличении числа паромов, приводят к повышению стоимости фрахта.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Лечение зубов

Лечение зубов: заботьтесь о своей улыбке

Почему здоровье зубов так важно? Согласитесь, мы часто забываем об этом, пока не начнет болеть зуб. Заболевший зуб — это не просто неприятные ощ...
Что такое брекеты для зубов

Что такое брекеты для зубов: Как они работают и какие проблемы решают?

Вы когда-нибудь задумывались, какова жизнь с идеальной улыбкой? Брекеты — это не просто модный аксессуар для вашего рта, это настоящая находка в мире стоматологии! Давайте разбе...
Бухгалтерская компания

Бухгалтерская компания «БухПрогресс»: ваш надежный партнер в мире финансов

Когда речь заходит о бухгалтерии, у многих из нас возникает легкий зуд в голове. Бухгалтерский учет, налоги, отчеты — все это может звучать как язык и...
Как оформить долговую расписку

Как оформить долговую расписку: простое руководство для всех!

Вы когда-нибудь задумывались, как правильно оформить долговую расписку? Это может звучать сложно, но на самом деле — это проще простого! Давайте разберемся...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал