Влияние санкций в адрес России на международные перевозки

перевозки грузов

Введенные многими странами Европейского Союза ограничения против Российской Федерации, растянувшиеся на несколько пакетов, отразились, в том числе и на международных грузоперевозках, осуществляемых Казахстаном. Изменилось очень многое. В первую очередь претерпела свое изменение банковская сфера и логистика, в том числе изменились и пути и тарифы, по которым доставлялись товары из России в Казахстан.

Так, под запрет попали многие товары, производимые в России, а также те наименования, которые в РФ поставлялись. Многие крупные производители и компании-перевозчики, владеющие большим парком универсальной контейнерной тары, приостановили или вовсе прекратили свою деятельность на территории РФ. Санкции «легли» на плечи банков и персональных лиц. Автомобилям, имеющим российскую регистрацию, во въезде в страны ЕС отказано.

Проанализировав ситуацию, наши эксперты пришли к выводу, что задержка доставки преимущественно происходит в морских гаванях. Благополучное разрешение сложившейся ситуации в Министерстве индустрии видят в продолжении переговоров с Латвией с целью организации перенаправления грузов по иным маршрутам. Генеральный директор Союза транспорта уверен, что транспортировка по измененным логистическим схемам осуществима.

На территорию Европейского союза органичен доступ кораблей, попавших в санкционные списки. Под запретом для них все европейские гавани. Альтернативным решением для местных экспортеров становится использование маршрутов, которые задействуют такие гавани, как Актау и Курык.

В активном ключе сейчас экспертами просчитывается вариант повышения объемов перевозимых грузов через такие страны, как Болгария и Венгрия.

По мнению генерального директора Союза транспортников Республики Казахстан KAZLOGISTICS господина Ерлана Абсатова, в настоящее время ведется проработка обходных маршрутов по суше, с использованием коридора, проложенного через портовые терминалы Актау и Курык. Планируется направлять единицы автомобильного транспорта в гавань Курык, оттуда вести доставку в Азербайджан, а из него – на территорию Грузии. Движение судов по Черному морю на неопределенное время вызывает нежелание перевозчиков рисковать как своими судами, так и жизнями их экипажей. Господин Абсатов рекомендует активнее пользоваться сухопутными маршрутами, так как существующие риски, даже при увеличении числа паромов, приводят к повышению стоимости фрахта.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Что такое юридический адрес

Что такое юридический адрес и почему покупка юридического адреса в Москве выгодна вашему бизнесу

Юридический адрес — фундамент вашего бизнеса Представьте себе корабль без порта приписки. Куда бы он ни плыл, всё равно остаётся бесхозным, бесприютным объектом среди волн ок...
на отдыхе с детьми

Чем заняться на отдыхе с детьми?

Отдых с детьми — прекрасная возможность провести время вместе, подарить малышам яркие впечатления и укрепить эмоциональную связь. Рассмотрим подробнее, какими з...
Какие вещи взять с собой на отдых

Какие вещи взять с собой на отдых?

Собирая чемодан на отдых, важно позаботиться обо всём необходимом, чтобы пребывание на курорте стало комфортным и приятным. Вот список вещей, которые помогут вам ...
Как выбрать место для семейного отдыха

Как выбрать место для семейного отдыха?

Выбирая место для семейного отдыха, важно учесть интересы всех членов семьи, комфорт и безопасность. Вот подробный чеклист, который поможет вам сделать правильный выбор: Ш...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал