Школа раннего развития ребенка рассматривает основные источником развития познавательных функций - "сенсомоторную деятельность", имеющую ограниченный характер по обстоятельствам, однако влияние производят как внутренние ( пренебрежение развития, сенсорная инвалидности, и т.д. ), так и внешние стимуляторы (окружающая среда). Ранее развитие малыша превосходно влияет на дальнейшее познание мира и знакомство с новым и неизведанным. Родители играют важную роль в первые этапы жизни, находясь каждую минуту рядом, становясь старше связь немного ослабевает, так как появляются внешние факторы, раширяется круг взимодействия - родственики, друзья, педагоги и т.д.
Восприятие
Младенец воспринимает изначально объект "ощущениями", а не "реальной вещью", к чему привязаны субъективные переживания в обращении с ними. Когда отражающийся образ стал "предметом", необходимо сначала разделить зависимости от непосредственных психических событий. Повторные жалобы начинают постепенно создавать осведомленность о "перманентном" объекте (8 м.).
Затем ребенок начинает понимать, что вещи существуют в окружающем мире, даже если он не воспринимает их. Внутренние "восприятия изображения" постепенно воплощается, как в сочетании с увеличением производительности и других психических функций (внимание, память, воображение и мышление) и набирается опыта.
Пространственное видение предыдущей фазы в сочетании с развитием визуальных, тактильных, кинестетических и слуховых навыков, происходят изменения в трехмерном восприятии формы. Пластиковые элементы в этом моменте значительно более ярко откликаются, чем двумерное отображение. Возможность достичь еще большего, влияет на суждение и восприятие пространства (после 6 месяцев).
Знание фактов, таким образом, в последней четверти года значительно улучшается. Дети воспринимают то не только те предметы которые отражают свет , но и пытается имитировать обработку. Еще одна фаза является сдвигом найти описание для этих объектов. Восприятие постепенно обращается к начальному захвату контрастов, "окраске" на регистрационных формах , чтобы понять "отношение" предмета (в дальнейших этапах "смысл" более сложных процессов).
Внимание
Внимание было первым что является детским зрительным и слуховым ориентиром. Она основана на врожденной ориентации и исследовательском рефлексе. Устойчивость концентрируется первоначально, на короткий диапазон, недолго. В течение первого года периода экспериментов постепенно увеличивая за счет сокращения сна. На седьмой - 8 месяц больше он может взять 15-20 минут на исследование, ребенок до сих пор окружен вниманием и действуют рецепторы раздражения.
Найти адрес: Детские и юношеские организации в Москве