В зимнее время не редкость, когда двигатель автомобиля наотрез отказывается заводиться. В этом повинен изношенный аккумулятор. Если его заменить на новый аналог, как следует зарядить, то ДВС, внутри которого имеется более жидкая синтетика, с легкостью стартует и далее выводится на высокие холостые обороты. Но выбирать нужно не старые свинцовые АКБ, а кальциевые, часто имеющие еще дополнительное легирование из серебра. Какие из них посчитаются лучшими для современного авто?
Вполне практичными можно посчитать кальциевые батареи, собранные из практически чистых кальциевых пластин. Почему практически? Все дело в том, что в них все-таки присутствует незначительное количество сурьмы – не более 0.1 процентов. Это позволяет гарантировать одно – потребление электролитной жидкости снижается на 80%, а срок эксплуатации до 30%. Но в реальной практике такие батареи запросто служат все пять лет. Недостаток все же имеется – они плохо восстанавливаются до первоначальных значений в случае сильных разрядов. Но при наличии зарядного устройства в гараже или работающего ДВС вкупе с генератором и РР, даже такие батареи относительно быстро восстанавливаются.
Самыми лучшими можно считать кальциевые батареи с дополнительным серебряным легированием («Ag/Ca»), которые также собираются из кальциевых пластин, но последние еще дополнительно покрываются серебром. Такой вид технологии гарантирует еще меньшее потребление воды и долгий срок эксплуатации. Недостаток – такие батареи невозможно обслуживать, но в плюсе имеется другой факт – они не ломаются и при наличии рабочего генератора в машине служат на порядок дольше кальциевых аналогов.
Мощность АКБ
При подборе АКБ важно смотреть еще и на показатель мощности. Для бензиновых моторов вполне можно допускать приобретение моделей АКБ малой мощности – до 60 А/ч, которые априори гарантируют выходное напряжение до 540 А. Но когда дело касается дизельных ДВС, отличающиеся куда большими показателями сжатия, то лучше выбирать АКБ помощней – вплоть до 75 А/ч и твердо гарантирующие выходной ток до 680 А! Это связано с тем, что дизельные ДВС имеют свечу запаливания, которой при заводе требуется зажечь «тяжелое» дизельное топливо. И чем мощнее окажется аккумулятор, тем быстрее сможет завестись даже в условиях мороза мощный дизельный двигательный блок.
© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал