Отсутствие хотя-бы одного из них способствует плохому месту в выдаче, особенно по высоко конкурентным запросам.
https://myseo.by
Каким можно улучшить ранжирование страницы в поисковой системе?
Основные положительные факторы
- Обязательно прописать Title, description и keywords. В title обязательно вписывается главное ключевое слово и лучше в начале предложения. Description должен четко и кратко описывать страницу для потенциального посетителя, keywords содержит все ключевые запросы страницы
- Использование оптимизированных SEO изображений. Для этого к каждой иллюстрации прописывается описание и alt.
- Немалое внимание при формировании списка ранжирования поисковые системы уделяют коду страницы. От него зачастую зависит скорость загрузки. Быстрая скорость загрузки способствует меньшему количеству отказов.
Внутренняя оптимизация сайта
Приятный дизайн страницы и грамотно организованная перелинковка способны в значительной мере увеличить количество переходов. Для успешной перелинковки стоит сформировать блок "похожие публикации" или "похожие товары" и добавлять в нижней части каждой страницы.
Социальные факторы - наличие собственной группы с размещением в ней публикаций с сайта положительно воспринимаются поисковыми системами. Кроме того, рекомендуется добавить в структуру сайта кнопки "поделиться" в нескольких популярных социальных сетях.
Использование красивого url-адреса со вписанным ключевым словом. Для упрощения записи русских ключей стоит использовать сервисы по конвертации русских слов в английские.
И самое главное, уникальный и качественный контент, который полностью будет удовлетворять запросы читателя.
И это далеко не все требования грамотной оптимизации сайта и вам может показаться это невыполнимой задачей. Тогда стоит обратиться к профессионалам
Какие факторы отрицательно влияют на продвижение страниц в поисковых системах?
- Не уникальный контент – особенно актуально наличие уникального контента для продвижения в Яндекс.
- Большое количество ключевых слов в одной публикации или полное их отсутствие. Для оценки количества ключей стоит пользоваться специальными сервисами. Переспамом ключевых слов считается показатель в 3,5 %, а показатель меньше 1,5 % поисковики редко учитывают.
- Плохие ссылки. Нередко неопытный веб мастер может закупить ссылки на страницу на дешевых биржах. При этом эффект получается обратным: вместо продвижения страница выпадает из индексации или на весь сайт накладываются поисковые фильтры.
- Большое количество внутренних ссылок. Оставлять ссылки на страницы со смежными ключевыми запросами конечно нужно, однако на 1000 символов стоит оставлять не больше одной внутренней ссылки.