Это в краткосрочной перспективе приводит к денежным потерям, а также к значительному износу имущества в результате отсутствия технического обслуживания. Многие до сих пор считают, что достаточно вывесить табличку «Сдается», чтобы желающие приехали сами и успели заключить сделку, однако сегодня существуют интересные кейсы продвижения недвижимости, которые помогают домовладельцам сделать свой дом или квартиру для сдачи в аренду видимыми для потенциальных арендаторов.
Вот 3 эффективных метода продвижения недвижимости в аренду
1. Используйте портал недвижимости
Порталы недвижимости являются рекламным инструментом с специализироваными свойствами простыми в использовании. Многие работают на основе поисковой системы по характеристикам. То есть, как владелец, вы должны ввести соответствующие данные, такие как местоположение арендуемой собственности, цена собственности, размер земли, тип собственности, количество комнат и другие. Чем больше функций вы добавите в сообщение, тем легче будет найти будущих заинтересованных сторон, а процесс установления контакта, переговоров и подписания договора аренды ускорится.
2. Обратитесь к независимому агенту по недвижимости
Независимый агент по недвижимости имеет свой собственный портфель клиентов с ресурсами и соглашениями, которые помогли ему продвигать различные объекты недвижимости в аренду, и, как правило, он предлагает более детальное и индивидуальное внимание. Его помощь аналогична той, что предлагают агентства недвижимости, однако независимый агент по недвижимости может свободно выбирать, с какими клиентами работать и сколько времени они будут уделять продвижению каждой собственности.
3. Используйте социальные сети
Однако, если вы не хотите работать с агентством недвижимости или с независимым агентом, вы всегда можете использовать социальные сети для продвижения своей собственности и публикации ее в различных группах арендуемой недвижимости. Общение в социальных сетях происходит практически мгновенно.
Дополнительная ценность этих инструментов заключается в том, что они отправляют мгновенные уведомления заинтересованным сторонам, когда недвижимость, которая может их заинтересовать, становится доступной, а также быстро информируют арендодателей, когда человек заинтересовался их собственностью.