Паспорт безопасности химической продукции

Паспорт безопасности химической продукции

К ним относятся всевозможные смеси, вещества, материалы, а также прямые отходы промышленности.

Всем, кто занимается изготовлением и реализацией товаров химической промышленности в обязательном порядке, согласно современному законодательству, необходимо получить паспорт безопасности химической продукции ГОСТ 30333-2007. Без данного документа не получится пройти необходимую оценку соответствия, а также реализовать выпускаемую продукцию. Для того, чтобы получить документ с минимальными временными и финансовыми затратами, стоит обратиться в центр сертификации “Согласие”.

Суть паспорта безопасности

Предназначен этот документ для того, чтобы обеспечить потребителя информацией относительно того, что химическую продукцию можно совершенно безопасно:

  • эксплуатировать;
  • хранить;
  • транспортировать;
  • использовать в бытовых целях.

Организация, которая ответственна за реализацию химической продукции и которая занимается изготовлением и поставками, в обязательном порядке должна обеспечить потребителя подобным документом. Говоря иными словами, он необходим для того, чтобы сама компания могла успешно осуществлять свою деятельность.

Если у продавца или производителя будет обнаружена партия товара, которая не сопровождается подобным документом, это автоматически повлечет за собой достаточно крупные штрафы. Также будет приостановлена деятельность юридического лица и весь товар. Именно поэтому паспорт нужно оформлять в обязательном порядке. 

Содержание документа

Если обратиться к профессионалам сертификационного центра, можно рассчитывать на то, что документ будет оформлен со всеми установленными правилами. В нем в обязательном порядке будет прописана следующая информация:

  • данные производителя веществ;
  • наименование свойств товара;
  • состав смесей и материалов;
  • возможные риски;
  • симптомы которые могут возникнуть при соприкосновении с веществом;
  • информация о токсичности;
  • рекомендации по хранению и транспортировке;
  • методы утилизации продукта;
  • данные о стабильности реакционной способности вещества.  

Также указываются все необходимые данные дополнительного характера, в частности, нормативно-правовая документация и техническая. Если обратиться к профессионалам, они помогут получить все необходимые документы буквально за три шага. В первую очередь клиент предоставляет все необходимые документы и реквизиты. После этого оформляется паспорт безопасности, согласовывается с заказчиком.

После утверждения проводится экспертиза и регистрация в уполномоченном органе. По результатам выполненных действий клиент получает официально зарегистрированный паспорт с индивидуальным номером и qr-кодом.

 

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Аренда яхты

Аренда яхты в Москве и Подмосковье: полное руководство

Москва - один из крупнейших и динамичных мегаполисов мира, который предлагает широкий спектр развлечений. От исторических достопримечательностей до современных торговых центров ...
ремонт тяговых аккумуляторных батарей

Восстановление и ремонт тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков, штабелеров и ричтраков

Тяговые аккумуляторные батареи – важнейший элемент складской техники, обеспечивающий ее автономность и производительность. Как и любое оборудование, батареи со временем изнашива...
ремонт в офисе

Как сделать ремонт в офисе, качественно и не обременительно

Ремонт в офисе – это ответственное мероприятие, которое требует тщательного планирования и организации. В этой статье мы расскажем о том, как правильно подготовиться к...

Как заказать выездной бар на мероприятие: гид по организации идеального праздника

Планирование мероприятия - это захватывающий процесс, но вместе с тем и сложный. Один из ключевых элементов, способных превратить ваше событие в незабываемое торжество, - это на...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал