К ним относятся всевозможные смеси, вещества, материалы, а также прямые отходы промышленности.
Всем, кто занимается изготовлением и реализацией товаров химической промышленности в обязательном порядке, согласно современному законодательству, необходимо получить паспорт безопасности химической продукции ГОСТ 30333-2007. Без данного документа не получится пройти необходимую оценку соответствия, а также реализовать выпускаемую продукцию. Для того, чтобы получить документ с минимальными временными и финансовыми затратами, стоит обратиться в центр сертификации “Согласие”.
Суть паспорта безопасности
Предназначен этот документ для того, чтобы обеспечить потребителя информацией относительно того, что химическую продукцию можно совершенно безопасно:
- эксплуатировать;
- хранить;
- транспортировать;
- использовать в бытовых целях.
Организация, которая ответственна за реализацию химической продукции и которая занимается изготовлением и поставками, в обязательном порядке должна обеспечить потребителя подобным документом. Говоря иными словами, он необходим для того, чтобы сама компания могла успешно осуществлять свою деятельность.
Если у продавца или производителя будет обнаружена партия товара, которая не сопровождается подобным документом, это автоматически повлечет за собой достаточно крупные штрафы. Также будет приостановлена деятельность юридического лица и весь товар. Именно поэтому паспорт нужно оформлять в обязательном порядке.
Содержание документа
Если обратиться к профессионалам сертификационного центра, можно рассчитывать на то, что документ будет оформлен со всеми установленными правилами. В нем в обязательном порядке будет прописана следующая информация:
- данные производителя веществ;
- наименование свойств товара;
- состав смесей и материалов;
- возможные риски;
- симптомы которые могут возникнуть при соприкосновении с веществом;
- информация о токсичности;
- рекомендации по хранению и транспортировке;
- методы утилизации продукта;
- данные о стабильности реакционной способности вещества.
Также указываются все необходимые данные дополнительного характера, в частности, нормативно-правовая документация и техническая. Если обратиться к профессионалам, они помогут получить все необходимые документы буквально за три шага. В первую очередь клиент предоставляет все необходимые документы и реквизиты. После этого оформляется паспорт безопасности, согласовывается с заказчиком.
После утверждения проводится экспертиза и регистрация в уполномоченном органе. По результатам выполненных действий клиент получает официально зарегистрированный паспорт с индивидуальным номером и qr-кодом.