Паспорт безопасности химической продукции

Паспорт безопасности химической продукции

К ним относятся всевозможные смеси, вещества, материалы, а также прямые отходы промышленности.

Всем, кто занимается изготовлением и реализацией товаров химической промышленности в обязательном порядке, согласно современному законодательству, необходимо получить паспорт безопасности химической продукции ГОСТ 30333-2007. Без данного документа не получится пройти необходимую оценку соответствия, а также реализовать выпускаемую продукцию. Для того, чтобы получить документ с минимальными временными и финансовыми затратами, стоит обратиться в центр сертификации “Согласие”.

Суть паспорта безопасности

Предназначен этот документ для того, чтобы обеспечить потребителя информацией относительно того, что химическую продукцию можно совершенно безопасно:

  • эксплуатировать;
  • хранить;
  • транспортировать;
  • использовать в бытовых целях.

Организация, которая ответственна за реализацию химической продукции и которая занимается изготовлением и поставками, в обязательном порядке должна обеспечить потребителя подобным документом. Говоря иными словами, он необходим для того, чтобы сама компания могла успешно осуществлять свою деятельность.

Если у продавца или производителя будет обнаружена партия товара, которая не сопровождается подобным документом, это автоматически повлечет за собой достаточно крупные штрафы. Также будет приостановлена деятельность юридического лица и весь товар. Именно поэтому паспорт нужно оформлять в обязательном порядке. 

Содержание документа

Если обратиться к профессионалам сертификационного центра, можно рассчитывать на то, что документ будет оформлен со всеми установленными правилами. В нем в обязательном порядке будет прописана следующая информация:

  • данные производителя веществ;
  • наименование свойств товара;
  • состав смесей и материалов;
  • возможные риски;
  • симптомы которые могут возникнуть при соприкосновении с веществом;
  • информация о токсичности;
  • рекомендации по хранению и транспортировке;
  • методы утилизации продукта;
  • данные о стабильности реакционной способности вещества.  

Также указываются все необходимые данные дополнительного характера, в частности, нормативно-правовая документация и техническая. Если обратиться к профессионалам, они помогут получить все необходимые документы буквально за три шага. В первую очередь клиент предоставляет все необходимые документы и реквизиты. После этого оформляется паспорт безопасности, согласовывается с заказчиком.

После утверждения проводится экспертиза и регистрация в уполномоченном органе. По результатам выполненных действий клиент получает официально зарегистрированный паспорт с индивидуальным номером и qr-кодом.

 

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Лечение зубов

Лечение зубов: заботьтесь о своей улыбке

Почему здоровье зубов так важно? Согласитесь, мы часто забываем об этом, пока не начнет болеть зуб. Заболевший зуб — это не просто неприятные ощ...
Что такое брекеты для зубов

Что такое брекеты для зубов: Как они работают и какие проблемы решают?

Вы когда-нибудь задумывались, какова жизнь с идеальной улыбкой? Брекеты — это не просто модный аксессуар для вашего рта, это настоящая находка в мире стоматологии! Давайте разбе...
Бухгалтерская компания

Бухгалтерская компания «БухПрогресс»: ваш надежный партнер в мире финансов

Когда речь заходит о бухгалтерии, у многих из нас возникает легкий зуд в голове. Бухгалтерский учет, налоги, отчеты — все это может звучать как язык и...
Как оформить долговую расписку

Как оформить долговую расписку: простое руководство для всех!

Вы когда-нибудь задумывались, как правильно оформить долговую расписку? Это может звучать сложно, но на самом деле — это проще простого! Давайте разберемся...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал