Преимущества отзывов клиентов для вашего бизнеса

отзывы
Отзывы клиентов – это одна из самых последних тенденций, с помощью которых бизнес может добиться успеха. И вместе с этим возникает больший акцент на подлинности этих отзывов.
 
Теперь маркетинговые стратегии, более ориентированы на взаимодействие с клиентами, чем когда-либо прежде.
Нет никаких сомнений в том, что большинство маркетологов знают о влиянии, которое отзывы клиентов могут оказать на мнение покупателя о покупке. Фактически, недавнее исследование, проведенное BrightLocal, показало, что 85% потребителей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям при принятии решений о покупке.
 
Кроме того, что отзывы клиентов играют роль в качестве основного катализатора при принятии решений о покупке, они также могут играть важную роль в улучшении видимости вашей компании. Это, в свою очередь, может помочь в разработке продукта и увеличении осведомленности о бренде. Изучите отзывы о вашей компании на сайте flashcomment.ru и сделайте соответствующие выводы.

3 преимущества отзывов клиентов для бизнеса

  1. Улучшенная видимость в интернете. Наличие сильного присутствия в интернете, будь то крупная организация или небольшой бизнес, является ключом к увеличению вашей видимости в поисковых системах. Одним из основных факторов поисковых систем в их алгоритмах ранжирования является то, насколько оптимизирован ваш контент. Использование отзывов клиентов в качестве контента, несомненно, повысит ваш SEO и трафик.

  2. Улучшение продукта. Какой лучший способ получить представление о проблемных областях с вашим сервисом или продуктом? Правильно, спросить об этом самих клиентов. Отзывы часто дают невероятное представление о том, что хорошо работает и что требует изменений. Это даже не означает, что отзывы клиентов могут использоваться как эффективная альтернатива более дорогим параметрам тестирования продукта, таким как фокус-группы и платные тестирования.

  3.  Привлечение и удержание клиентов. Отзывы клиентов дают вашему бренду возможность общаться с клиентами. Если у клиентов есть положительные отзывы о вашем бизнесе, то не забудьте с ними связаться и поблагодарить за это. С другой стороны, если вы получите отрицательный отзыв, не беспокойтесь. Фактически, они могут быть возможностью продемонстрировать ваше хорошее обслуживание клиентов.
Исследование, проведенное TrustRadius, показало, что 65% покупателей специально выискивать негативные отзывы как способ оценить, был ли ответ компании сбалансирован и достоверен.
Используя негативные отзывы как возможность пообщаться с клиентами, вы не только показываете этим клиентам, что они вам не безразличны, но и предпринимаете шаги, необходимые для улучшения ситуации.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

экстренные ситуации дома

Когда срочно нужен мастер: экстренные ситуации дома

Экстренный вызов мастера необходим в тех случаях, когда ситуация требует немедленного вмешательства профессионала. Рассмотрим наиболее распространенные сценарии, при которых рек...
замок на входной двери

Что делать, если сломался замок на входной двери?

Представьте себе ситуацию: вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня, вставляете ключ в замок, пытаетесь повернуть — и ничего не происходит. Ключ застрял, дверь не откр...
отдых в Абхазии

Отдых в Абхазии: как провести незабываемые дни на черноморском побережье

Абхазия — удивительное место, сочетающее в себе живописную природу, тёплое море и уникальные культурные достопримечательности. Если вы мечтаете о спокойном отдыхе вдали от город...
оформлении дебетовой карты

Вопросы возникающие при оформлении дебетовой карты

Можно ли получить дебетовую карту онлайн? Да, многие банки сегодня предлагают возможность оформить дебетовую карту онлайн. Этот процесс стал особенно популярным благодар...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал