Отзывы клиентов – это одна из самых последних тенденций, с помощью которых бизнес может добиться успеха. И вместе с этим возникает больший акцент на подлинности этих отзывов.
Теперь маркетинговые стратегии, более ориентированы на взаимодействие с клиентами, чем когда-либо прежде.
Нет никаких сомнений в том, что большинство маркетологов знают о влиянии, которое отзывы клиентов могут оказать на мнение покупателя о покупке. Фактически, недавнее исследование, проведенное BrightLocal, показало, что 85% потребителей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям при принятии решений о покупке.
Кроме того, что отзывы клиентов играют роль в качестве основного катализатора при принятии решений о покупке, они также могут играть важную роль в улучшении видимости вашей компании. Это, в свою очередь, может помочь в разработке продукта и увеличении осведомленности о бренде. Изучите отзывы о вашей компании на сайте
flashcomment.ru и сделайте соответствующие выводы.
3 преимущества отзывов клиентов для бизнеса
- Улучшенная видимость в интернете. Наличие сильного присутствия в интернете, будь то крупная организация или небольшой бизнес, является ключом к увеличению вашей видимости в поисковых системах. Одним из основных факторов поисковых систем в их алгоритмах ранжирования является то, насколько оптимизирован ваш контент. Использование отзывов клиентов в качестве контента, несомненно, повысит ваш SEO и трафик.
- Улучшение продукта. Какой лучший способ получить представление о проблемных областях с вашим сервисом или продуктом? Правильно, спросить об этом самих клиентов. Отзывы часто дают невероятное представление о том, что хорошо работает и что требует изменений. Это даже не означает, что отзывы клиентов могут использоваться как эффективная альтернатива более дорогим параметрам тестирования продукта, таким как фокус-группы и платные тестирования.
- Привлечение и удержание клиентов. Отзывы клиентов дают вашему бренду возможность общаться с клиентами. Если у клиентов есть положительные отзывы о вашем бизнесе, то не забудьте с ними связаться и поблагодарить за это. С другой стороны, если вы получите отрицательный отзыв, не беспокойтесь. Фактически, они могут быть возможностью продемонстрировать ваше хорошее обслуживание клиентов.
Исследование, проведенное TrustRadius, показало, что 65% покупателей специально выискивать негативные отзывы как способ оценить, был ли ответ компании сбалансирован и достоверен.
Используя негативные отзывы как возможность пообщаться с клиентами, вы не только показываете этим клиентам, что они вам не безразличны, но и предпринимаете шаги, необходимые для улучшения ситуации.