Наружная реклама считается одним из самых эффективных инструментов маркетологов для продвижения товаров, услуг и компаний. Информация на наружных рекламных носителях всегда читается, легко воспринимается и моментально запоминается. Однако рекламная кампания пройдет максимально успешно только в случае грамотного подхода к ее размещению. Для этого нужно знать виды рекламных носителей, особенности работы каждого из них и уметь применять выбранный вариант, подробнее о брандмауэрной рекламе на сайте:
https://ra-nebo.ru/izgotovlenie-i-montazh-brandmauernoj-reklamy-v-podolske/.
Виды рекламных носителей
Носители наружной рекламы делятся на две группы и различаются по назначению и по типу исполнения.
Виды рекламных носителей в зависимости от назначения:
- Имиджевые. Такие конструкции должны быть эффектными, оригинальными, запоминающимися. Реклама на этих носителях повышает узнаваемость бренда, компании или рекламируемого товара.
- Медиа-носители. Носят информационный характер. Применяются для продвижения товара, услуги или компании в определенном сегменте рынка.
- Указатели. Это носители информации, размещаемые в непосредственной близости к магазину, офису компании и т.п.
Виды рекламных носителей по типу исполнения:
- Стационарные. Устанавливаются на определенное место и остаются там на все время работы. Примером могут стать рекламные щиты, световые короба, крышные установки, объемные буквы, неоновые конструкции, вывески и таблички.
- Мобильные. Это переносные конструкции, располагаемые у входа в торговую зону.
- Временные. К таким носителям можно отнести баннера, закрывающие торговое здание перед открытием и некоторые элементы наружного оформления, цель работы которых – привлечь внимание окружающих лишь на некоторое время (на период акций, распродаж и пр.)
Варианты размещения
Выбор носителя и место его размещения определяется, прежде всего, целью рекламной кампании предприятия.
Существует несколько вариантов: «паутина»; магистральный; гнездовой; экспертный.
В первом случае рекламные конструкции располагают недалеко от рекламируемого объекта. Носителей может быть несколько, причем использоваться могут как стационарные, так и мобильные инструменты рекламы. Большие рекламные щиты (бигборды и суперсайты) устанавливают чуть дальше, а указатели и медиа-носители находятся в непосредственной близости к организации.
Магистральный вариант предполагает установку рекламных конструкции вдоль наиболее оживленных дорог и улиц с большой проездной и пешеходной нагрузкой. Месторасположение самого рекламируемого объекта не играет никакой роли.
Гнездовой вариант размещения – это групповое расположение рекламных носителей в местах с наибольшим потоком людей. При этом, выбирая район, желательно ориентироваться на концентрацию целевой аудитории.
Экспертный метод допускает установку рекламных носителей в соответствии с пожеланиями рекламодателя. Метод зачастую не результативен.
Преимущества
Наружная реклама, брандмауэрная, не зря используется маркетологами в качестве основного инструмента продвижения. Ведь размещенную подобным образом информацию видит большое количество людей, включая и нецелевых покупателей. Запоминается она моментально, можно сказать, на уровне подсознания. Выключить рекламу не получится. А привлечь больше внимания оригинальной подачей вполне возможно.
Наружная реклама, брандмауэрная – действенный помощник в развитии бизнеса. Проработанная до мелочей рекламная кампания, в которой учтены все нюансы выбора и размещения рекламных носителей, поможет добиться цели. Организация станет известной, товар (услуга) будет востребованным, а бизнес процветающим.