Наружная реклама: виды носителей, варианты размещения, преимущества

наружная реклама
Наружная реклама считается одним из самых эффективных инструментов маркетологов для продвижения товаров, услуг и компаний. Информация на наружных рекламных носителях всегда читается, легко воспринимается и моментально запоминается. Однако рекламная кампания пройдет максимально успешно только в случае грамотного подхода к ее размещению. Для этого нужно знать виды рекламных носителей, особенности работы каждого из них и уметь применять выбранный вариант, подробнее о брандмауэрной рекламе на сайте: https://ra-nebo.ru/izgotovlenie-i-montazh-brandmauernoj-reklamy-v-podolske/.

Виды рекламных носителей

Носители наружной рекламы делятся на две группы и различаются по назначению и по типу исполнения.
 
Виды рекламных носителей в зависимости от назначения:
  • Имиджевые. Такие конструкции должны быть эффектными, оригинальными, запоминающимися. Реклама на этих носителях повышает узнаваемость бренда, компании или рекламируемого товара.
  • Медиа-носители. Носят информационный характер. Применяются для продвижения товара, услуги или компании в определенном сегменте рынка.
  • Указатели. Это носители информации, размещаемые в непосредственной близости к магазину, офису компании и т.п.
Виды рекламных носителей по типу исполнения:
  • Стационарные. Устанавливаются на определенное место и остаются там на все время работы. Примером могут стать рекламные щиты, световые короба, крышные установки, объемные буквы, неоновые конструкции, вывески и таблички.
  • Мобильные. Это переносные конструкции, располагаемые у входа в торговую зону.
  • Временные. К таким носителям можно отнести баннера, закрывающие торговое здание перед открытием и некоторые элементы наружного оформления, цель работы которых – привлечь внимание окружающих лишь на некоторое время (на период акций, распродаж и пр.)

Варианты размещения

Выбор носителя и место его размещения определяется, прежде всего, целью рекламной кампании предприятия.
 
Существует несколько вариантов: «паутина»; магистральный; гнездовой; экспертный.
 
В первом случае рекламные конструкции располагают недалеко от рекламируемого объекта. Носителей может быть несколько, причем использоваться могут как стационарные, так и мобильные инструменты рекламы. Большие рекламные щиты (бигборды и суперсайты) устанавливают чуть дальше, а указатели и медиа-носители находятся в непосредственной близости к организации.
 
Магистральный вариант предполагает установку рекламных конструкции вдоль наиболее оживленных дорог и улиц с большой проездной и пешеходной нагрузкой. Месторасположение самого рекламируемого объекта не играет никакой роли.
 
Гнездовой вариант размещения – это групповое расположение рекламных носителей в местах с наибольшим потоком людей. При этом, выбирая район, желательно ориентироваться на концентрацию целевой аудитории.
Экспертный метод допускает установку рекламных носителей в соответствии с пожеланиями рекламодателя. Метод зачастую не результативен.

Преимущества

Наружная реклама, брандмауэрная, не зря используется маркетологами в качестве основного инструмента продвижения. Ведь размещенную подобным образом информацию видит большое количество людей, включая и нецелевых покупателей. Запоминается она моментально, можно сказать, на уровне подсознания. Выключить рекламу не получится. А привлечь больше внимания оригинальной подачей вполне возможно.
 
Наружная реклама, брандмауэрная – действенный помощник в развитии бизнеса. Проработанная до мелочей рекламная кампания, в которой учтены все нюансы выбора и размещения рекламных носителей, поможет добиться цели. Организация станет известной, товар (услуга) будет востребованным, а бизнес процветающим.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Что такое юридический адрес

Что такое юридический адрес и почему покупка юридического адреса в Москве выгодна вашему бизнесу

Юридический адрес — фундамент вашего бизнеса Представьте себе корабль без порта приписки. Куда бы он ни плыл, всё равно остаётся бесхозным, бесприютным объектом среди волн ок...
на отдыхе с детьми

Чем заняться на отдыхе с детьми?

Отдых с детьми — прекрасная возможность провести время вместе, подарить малышам яркие впечатления и укрепить эмоциональную связь. Рассмотрим подробнее, какими з...
Какие вещи взять с собой на отдых

Какие вещи взять с собой на отдых?

Собирая чемодан на отдых, важно позаботиться обо всём необходимом, чтобы пребывание на курорте стало комфортным и приятным. Вот список вещей, которые помогут вам ...
Как выбрать место для семейного отдыха

Как выбрать место для семейного отдыха?

Выбирая место для семейного отдыха, важно учесть интересы всех членов семьи, комфорт и безопасность. Вот подробный чеклист, который поможет вам сделать правильный выбор: Ш...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал