Каждый начинающий бизнесмен понимает, насколько важны правильное название и логотип для будущего фирмы. Но на что ориентироваться, придумывая название. Тем более, что существуют 3 основных ошибки, которые совершают многие. Название, которое казалось идеальным, на деле оказывается топит новое дело в самом начале.
1. Название должно быть благозвучным и конкретным.
Самый лучший вариант – использование коротких и ёмких слов, которые полностью передают суть бизнеса. Такое название легко запомнить, оно сразу даёт клиенту понять, чем именно занимается фирма, а значит сразу привлекает целевую аудиторию. Например, если назвать магазин, торгующий цветами, словом, явно связанным с цветочным бизнесом, например, «Мир цветов», сразу понятно, что можно здесь купить. Красивое название, но не отражающее сути, вроде «Мир красоты», будет привлекать клиентов, но скорее для салона красоты. И есть риск получить поток таких вот клиентов, которые будут заходить в надежде увидеть салон, а обнаружат только цветы.
Конечно, известные бренды используют слова, смысл которых не всегда ясен, но как правило, за такими фирмами стоят большие деньги, которые позволяют дать рекламу в массмедиа, из которой о них и узнают, а уникальное название – способ выделиться из толпы конкурентов. Маленькому предприятию, у которого нет большого количества денег на рекламу самого себя такими приёмами пользоваться не стоит.
2. Пользуйтесь правилом КИЯ (кратко и ясно).
Современный мир заставляет людей всегда спешить. У них нет времени долго читать название фирмы. А вот короткое слово, даже если клиент лишь скользнул по вывеске взглядом, вполне может остаться в памяти и даже зацепить клиента. То же касается и названия домена для сайта, они не должны быть слишком длинными, не стоит использовать дополнительных сложно запоминаемых символов – клиент хочет по памяти вбить сайт в поисковую строку браузера и перейти на него, а это удобно только с короткими названиями.
3. Проявите внимание к выбору шрифта.
Особенность, на которую мало кто обращает внимание, выбирая логотип. Многие стараются выбрать сложный шрифт, что может привести к сложностям, например, при создании вывески. Множество мелких выступающих элементов в стороны способны искажать вывеску, клиентам будет неудобно читать, а кроме того, неприятно смотреть на такую вывеску. Поэтому, лучше подумать заранее и посоветоваться со специалистами, какой шрифт будет удобнее.
Такие простые правила позволяют выбрать оптимальное название для компании. Люди любят короткие и привлекающие названия, которые позволяют сразу понять, куда они попали. Именно это дает получать целевую аудиторию без трат на дополнительную рекламу. Для малого бизнеса, который не обладает ресурсами для крупной рекламной компании это лучший выход, да и зачем тратить лишние деньги, если того же результата можно добиться немного подумав.