Оформление фасадов как реклама

оформление фасадов
Наружная реклама, в частности, оформление фасадов зданий, для потребителей выглядит как своеобразный «навигатор». Вывески, указатели, штендеры сообщают окружающим, где находится тот или иной объект. При желании вывески могут рассказать и массу другой информации - полезной для потребителя, выгодной для рекламодателя. При всем при этом наружная реклама не раздражает (как радио или телевизионная реклама), и даже наоборот - грамотно спроектированный рекламный носитель, расположенный в удачном месте, может вызывать у людей положительные эмоции, которые, к слову, подсознанием переносятся и на рекламируемый продукт, объект.
 
Каким образом можно вызвать эти приятные эмоции? Украсив, например, яркой, привлекательной вывеской фасад здания. Ведь гораздо приятнее любоваться стильно оформленной, яркой торговой точкой, нежели блеклой витриной. Разумеется, тот факт, что наружное оформление гармонично вписывается в облик здания, дополняет его, не диссонирует с архитектурой, подразумевается изначально.

Оформление фасадов - лицо бизнеса

Спросите любого более-менее серьезного предпринимателя, каким он видит лицо своего бизнеса. В подавляющем большинстве случаев ответ будет однозначный: лицом бизнеса является реклама. Часто - реклама наружная, расположенная на фасаде здания, где находится организация-рекламодатель (магазин, кафе, офис и так далее).
 
Каждый из нас слышал поговорку: «По одежке встречают...», каждый сталкивался с утверждениями, что именно первое впечатление является зачастую самым сильным. Все это можно отнести не только к людям, но и к зданиям, объектам. У вас вряд ли вызовет доверие офис, расположенный в сером здании с облупившимся фасадом, не имеющий никаких опознавательных знаков. И с гораздо большим доверием мы зайдем в помещение, оформленное яркой, интересной вывеской - даже если раньше мы об этой компании и не слышали вовсе.
 
Поэтому специалисты в мире рекламы рекомендуют: не экономьте на лице, визитной карточке вашего бизнеса - на наружной рекламе, на оформлении фасада. Любые ваши вложения будут полностью оправданы, и отработают себя сполна в виде создания, укрепления имиджа, репутации компании, в виде доверия со стороны потребителей, расширенной базы клиентов.

Особенности оформления фасадов

Наружная реклама, как правило, монтируется на фронтальной части здания, над входом в здание или неподалеку от входа. Речь может идти как о световых рекламных вывесках (наиболее востребованный маркетинговый инструмент), так и о несветовых рекламных носителях. Элементы могут использоваться как по отдельности, так и в составе композиции - это световые короба, неоновые вывески, объемные буквы. Изготовлением таких занимается компания "Буква У", https://bukvau.ru/obemnye-bukvy
 
Оформление фасадов может осуществляться с помощью разных композитных материалов, начиная от перфорированной и нержавеющей стали, алюминия и заканчивая массивом древесины.
 
Очень важно отметить, что оформление подразумевает не просто создание и монтаж наружной рекламы, но это целый спектр задач, которые нужно решить; нюансов, которые следует учитывать. Необходимо позаботиться о том, чтобы вывеска, входная группа гармонично вписывались в архитектуру здания, дополняли, украшали. Разумеется, не стоит забывать о главной «обязанности» вывесок - они должны формировать в головах потенциальных потребителей положительный образ о компании-рекламодателе, должны являться продолжением корпоративного стиля.
 
Как уже отмечалось выше, очень часто просто вывеской оформление фасадов не ограничивается. Обычно дизайнеры работают с входным блоком, добиваясь единого стиля при оформлении входной арки, дверей, дверного короба. Часто в работе дизайнеры используют дополнительные декоративные элементы, а также внешнюю подсветку.
 
Среди нестандартных подходов к оформлению фасада можно выделить маркизу (козырек), которая представляет собой архитектурно-рекламную конструкцию, выполняющую одновременно и рекламную, и декоративную функцию. На козырьке можно разместить надписи, фирменный знак и так далее. Среди достоинств этого решения стоит отметить длительный срок эксплуатации конструкции, устойчивость к коррозии, неблагоприятным внешним факторам, отсутствие необходимости техобслуживания.
 
Можно не ограничиваться только козырьком, а также позаботиться о создании внутренней самостоятельной подсветки. В этом случае речь пойдет уже не о маркизе, а об онинге, который также используется при оформлении парадного входа, а иногда и окон.

Возможности и перспективы

Рекламой давно уже никого не удивишь. Поэтому не стоит делать ставку при планировании маркетинговой кампании на удивление, лучше позаботиться о том, чтобы вызвать у потребителя чувство доверия, защищенности. Такое чувство у нас возникает, когда мы знаем, что обращаемся действительно к профессионалам, в солидную, серьезную компанию, специалисты которой в своей работе не оставляют места для недоработок.
 
При этом само собой разумеется, что серьезная компания не забудет и о достойном оформлении своих услуг. Бизнес должен выглядеть привлекательно, только тогда он будет успешен - это аксиома. Вы можете, конечно, превратить данную аксиому в теорему и попытаться ее доказать на личном опыте (сэкономив на наружной рекламе, на оформлении фасада, к примеру). Но стоит ли рисковать своим имиджем, своей репутацией, если уже сотни и даже тысячи компаний, фирм были забыты просто потому, что не были заметны?
 
Любые вложения в рекламу, в оформление фасадов оправданы, и вернутся к вам сторицей - расширенным кругом клиентов, увеличенной прибылью.