С каждым днём растёт популярность дисконтного магазина «Светофор». С момента открытия и по сегодняшний день более миллиона покупателей познакомились с его продукцией и остались довольны.
Светофор https://svetofor-magazin.su/moskva.html – крупная сеть магазинов по всей России и в Москве, с низкими ценами и обширным ассортиментом. Чтобы не переплачивать за бренды, люди всё больше пользуются продуктами с торговой полки Светофора.
Первый магазин был открыт в Красноярске в 2009 году братьями Шнайдерами. Сейчас сеть выросла до 1700 магазинов по всей стране.
Основная аудитория посетителей – семьи с невысоким доходом, молодёжь, пенсионеры.
Магазин предлагает покупателям:
- продукты питания;
- хозяйственные принадлежности;
- мелкую бытовую технику;
- канцтовары;
- инструменты и многое др.
Продукция торговой точки «Светофор» поставляется с оптовых складов отечественного производства. В этом секрет дешевизны товаров, нет переплаты за иностранное производство.
Особенности магазина:
- нельзя купить скоропортящиеся продукты, их нет;
- ассортимент продаж составляет не более 2000 наименований;
- в торговом зале нет консультантов;
- помещения магазина внутри выглядят как склад;
- расположение магазина часто находится в промзоне города.
Главная особенность и плюс этого магазина – выгода и экономия средств. Многие товары из продуктовой категории и бытовой химии носят имена известных брендов, которым доверяют. В «Светофоре» точно такие же брендовые товары можно приобрести в 2 раза дешевле, в отличном качестве.
Так как в магазин поставляют товар прямо со склада, часто можно увидеть продукцию в запакованных коробках или мешках. Предприниматели мелких торговых точек отдают предпочтение им и берут сразу большой объём. В других дисконт магазинах такого нет.
По оценке Яндекса, «Светофор» получил 4,3 звезды. Довольно высокая оценка для сети магазинов, которая открылась меньше 15 лет назад.
Основными конкурентами магазина на рынке являются похожие дискаунтеры: «ДоброЦен», «Окей», «Fix Price» и др.
Магазин пользуется спросом не только в провинции, но и в столице. Москвичи не пренебрегают возможностью сэкономить на покупке продуктов и других вещей. На сегодня, на улицах Москвы работает 12 магазинов низких цен.
Возможно, в будущем ценник взлетит, что вполне ожидаемо, но пока «Светофор» радует клиентов и поставщиков, а также расширяет горизонты.