Основной задачей торгового оборудования – является достойная презентация товара. Поэтому оно должно быть удобным как для посетителей, так и для персонала. Так же немаловажную роль играет хорошее освещение, чтобы ни один образец не затерялся в разнообразии предлагаемой продукции. Для этих целей хорошо служат зеркальные и стеклянные поверхности, которые добавляют представленным на витрине флаконам легкости и привлекательности.
В салонах дорогой эксклюзивной парфюмерии в основном используют стеллажи и витрины, выполненные из обработанной МДФ, эксклюзивно изготовленной ДСП или массива дерева, толщина которых не превышает 25 мм (обычно предлагается три варианта – 18, 22 и 25 мм).
Бюджетные магазины и павильоны используют стандартный ряд моделей торговой мебели, как прилавки и витрины с использованием стеклянных дверц, запирающихся на замок, а так же выполненные из ДСП (толщина 16мм) в белых тонах или с имитацией деревянного покрытия.
В магазинах самообслуживания предпочтительнее всего применение стеллажей с открытой выкладкой для беспрепятственного ознакомления покупателем презентуемого товара. Лучше использовать полки чуть шире в обычных выставочных стеллажах, чтобы вместился не только товар пробного характера, но и основная продаваемая продукция.
Самым популярным видом конструкций в таких магазинах по праву можно считать островные стойки и пристенные стеллажи, экспозиторы с использованием внутренней подсветки. В них могут сочетаться элементы из различных материалов, которые способны достойно представить ассортимент с самых выигрышных позиций и стать залогом уникального оформления магазина в целом. Хорошим примером служит сочетание металлических стеллажей и зеркальных полок, стекла и пластика, использование цветной декоративной отделки из ДСП и МДФ.
Не стоит забывать, что оснастка парфюмерного магазина – это в первую очередь главный показатель его презентабельности, так сказать – имидж. Здесь важны не только практичность и функционал, но и соответствие представляемому товару. Как дешевая обувь упрощает дорогой вечерний наряд, так и витрина эконом-класса не сможет презентовать элитный парфюм. Поэтому не стоит экономить на той мебели, которая, по сути, составляет фирменный стиль магазина.
Но какой бы магазин вы не решили открыть, небольшой магазинчик с торговлей через прилавок, или парфюмерный супермаркет, компания "Техторг" всегда готова предоставить вам широкой ассортимент высококачественного
торгового оборудования, которое прослужит вам долгие годы и добавить той изюминки в интерьер, чтобы ваш магазин был неповторимым и узнаваемым.