Для чего нужно продвижение сайтов?
Работа специалистов над повышением позиции сайта в поисковых системах позволяет сделать интернет-ресурс более заметным для целевой аудитории.
Это несомненно ведет к увеличению показателей трафика, причем за счет уникальных посетителей. В результате размещенная на портале реклама будет работать более эффективно, увеличатся продажи товаров или услуг, которые предлагает компания - владелец сайта. Страничка фирмы также станет более узнаваемой среди клиентов. Раскруткой интернет-сайтов занимаются контент-менеджеры. Они обеспечивают сайт качественным контентом и соответственно отборным трафиком из посетителей.
Продвижение возможно за счет применения различных методик. У каждой из таких стратегий свои плюсы и минусы. При этом стоимость работы специалистов определяется в каждом случае в индивидуальном порядке. Она зависит от набора заказываемых услуг, типа сайта, его позиции в поиске. Способов продвижения очень много, поэтому в каждом конкретном случае нужна своя модель раскрутки для представителей, как мелкого, так и крупного бизнеса.
Благодаря качественному продвижению сайта в Интернете происходит привлечение не всех пользователей подряд, а именно целевой аудитории, которой интересны те или иные товары или услуги. При этом у людей не складывается впечатление, что им что-то навязывают, как это бывает в случае с офлайн рекламой, а также экономит деньги собственника бизнеса.
Методы продвижения интернет-ресурса
Специалисты проделывают огромную работу, чтобы продвинуть тот или иной веб-сайт в сети. В частности:
- подбирают и редактируют информацию на веб-ресурсе, а именно статьи, картинки;
- осуществляют подбор ключевых слов, используемых людьми при поиске нужной им информации, чтобы привести на сайт новых посетителей;
- периодически пересматривают используемые ключевые слова;
- проводят внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
- регистрируют ресурс в каталог сайта.
На практике часто применяется трафиковое продвижение веб-страниц. Оно позволяет увеличить количество потенциальных посетителей. Но применять его можно не во всех сферах деятельности. Часто специалисты используют также лидогенерацию, раскрутку через социальные сети, создание информационной рассылки подписчикам. Периодически появляются и различные новые методы продвижения. При необходимости проводится вывод ресурса из-под фильтров поисковых систем.
К числу критериев качества сайта относят:
- длительность просмотра страниц;
- минимальный процент отказов пользователя от дальнейшего прочтения страницы;
- уникальный регулярно обновляемый контент.