Особенности продвижения на Калифорнию

Особенности продвижения

Калифорния считается «золотым» штатом США из-за огромного объема инвестиций в IT-проекты. Также он является самым густонаселенным и большим. Все это делает Калифорнию перспективным рынком для продвижения товаров и услуг и креативных стартапов.

Правила продвижения в Калифорнии

Для раскрутки нужно ориентироваться на Google, рекомендуется локализовать сайт, использовать геозависимые ключевые запросы. Веб-ресурс необходимо зарегистрировать в Google Maps и каталогах. Контактная информация должна размещаться на видном месте. Успех продвижения обеспечивается выполнением следующих требований:

  • публикация качественного, полезного и информативного для пользователя контента;
  • адаптация ресурса под мобильные устройства (быстрая загрузка, корректное отображение на дисплеях разного размера);
  • удобный в пользовании интерфейс;
  • ссылочная масса. Для ее наращивания придется потратить много времени, так как в США найти качественные сайты-доноры значительно сложнее, чем в России.

Нужно помнить, что размещение ссылок на ресурсах низкого качества негативно отразится на ранжировании сайта. Для бесплатного продвижения сайта можно использовать следующие социальные сети:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • LinkedIn;
  • Instagram;
  • Reddit – специфический ресурс, который очень серьезно следит за распространением спама.

Правильно настроенная рекламная кампания в Google Ads поможет продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи, привлечет клиентов.

Информировать целевую аудиторию о выходе на рынок, преимуществах продукта можно через социальную сеть ВКонтакте. Также для информирования целевой аудитории используются доски объявлений и отзовики. В Калифорнии проживает большое количество русскоязычных людей, поэтому можно ориентировать рекламные кампании на них.

Что нужно знать о рекламе и интернет-продажах в Калифорнии

Население штата львиную долю покупок делает через интернет. Наиболее популярная площадка – Amazon. Для информирования целевой аудитории следует использовать все каналы, не сосредотачиваться на одном или нескольких. При этом обязательно соблюдать действующие законодательные и этические нормы, чтобы избежать санкций и репутационного ущерба.

Из-за большого количества товаров, услуг жители штата очень избирательны. Они отдают предпочтение максимально выгодным и удобным предложениям. Поэтому следует рассказывать о преимуществах продукта, проводить акции, раздавать бонусы, внедрять программы лояльности. Важно постоянно улучшать сервис, он на 100% должен соответствовать той информации, которая представлена в рекламе. Для американцев очень важен личный контакт, ощущение эксклюзивности. Это также нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии.

Для привлечения к раскрутке сайта специалистов и продвижению на Калифорнию потребуются внушительные вложения. Услуги американских специалистов стоят намного дороже, чем в России. Но без использования опыта профессионалов, детально проработанного маркетингового плана продвигать товар, услугу в «золотом» штате не получится.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

гостиница в Москве

Оазис комфорта в историческом сердце Москвы

Расположенная на престижном острове Балчуг, рядом с Павелецким вокзалом, гостиница Axis.Moscow Island предлагает гостям незабываемый комфорт в самом сердце столицы. Исторический...
отель для романтических свиданий

Лучший отель для романтических свиданий в самом сердце Москвы

Добро пожаловать в 11Rooms, эксклюзивную сеть отелей, созданных специально для незабываемых свиданий. Наш отель в центре Москвы, на Новом Арбате, является оазисом романтики и ко...
экскурсионный тур в Москву

Как самостоятельно организовать экскурсионный тур в Москву

Планирование увлекательной и запоминающейся поездки в столицу России – Москва – захватывающий процесс. Чтобы сделать ваше самостоятельное путешествие максимально комфортным и на...
Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала в Москве: комплексное решение для бизнеса

Что такое аутсорсинг персонала? Аутсорсинг персонала - это передача части или всех функций по управлению персоналом внешней компании-провайдеру. Вместо того, чтобы нанимать и у...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал