Особенности продвижения на Калифорнию

Особенности продвижения

Калифорния считается «золотым» штатом США из-за огромного объема инвестиций в IT-проекты. Также он является самым густонаселенным и большим. Все это делает Калифорнию перспективным рынком для продвижения товаров и услуг и креативных стартапов.

Правила продвижения в Калифорнии

Для раскрутки нужно ориентироваться на Google, рекомендуется локализовать сайт, использовать геозависимые ключевые запросы. Веб-ресурс необходимо зарегистрировать в Google Maps и каталогах. Контактная информация должна размещаться на видном месте. Успех продвижения обеспечивается выполнением следующих требований:

  • публикация качественного, полезного и информативного для пользователя контента;
  • адаптация ресурса под мобильные устройства (быстрая загрузка, корректное отображение на дисплеях разного размера);
  • удобный в пользовании интерфейс;
  • ссылочная масса. Для ее наращивания придется потратить много времени, так как в США найти качественные сайты-доноры значительно сложнее, чем в России.

Нужно помнить, что размещение ссылок на ресурсах низкого качества негативно отразится на ранжировании сайта. Для бесплатного продвижения сайта можно использовать следующие социальные сети:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • LinkedIn;
  • Instagram;
  • Reddit – специфический ресурс, который очень серьезно следит за распространением спама.

Правильно настроенная рекламная кампания в Google Ads поможет продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи, привлечет клиентов.

Информировать целевую аудиторию о выходе на рынок, преимуществах продукта можно через социальную сеть ВКонтакте. Также для информирования целевой аудитории используются доски объявлений и отзовики. В Калифорнии проживает большое количество русскоязычных людей, поэтому можно ориентировать рекламные кампании на них.

Что нужно знать о рекламе и интернет-продажах в Калифорнии

Население штата львиную долю покупок делает через интернет. Наиболее популярная площадка – Amazon. Для информирования целевой аудитории следует использовать все каналы, не сосредотачиваться на одном или нескольких. При этом обязательно соблюдать действующие законодательные и этические нормы, чтобы избежать санкций и репутационного ущерба.

Из-за большого количества товаров, услуг жители штата очень избирательны. Они отдают предпочтение максимально выгодным и удобным предложениям. Поэтому следует рассказывать о преимуществах продукта, проводить акции, раздавать бонусы, внедрять программы лояльности. Важно постоянно улучшать сервис, он на 100% должен соответствовать той информации, которая представлена в рекламе. Для американцев очень важен личный контакт, ощущение эксклюзивности. Это также нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии.

Для привлечения к раскрутке сайта специалистов и продвижению на Калифорнию потребуются внушительные вложения. Услуги американских специалистов стоят намного дороже, чем в России. Но без использования опыта профессионалов, детально проработанного маркетингового плана продвигать товар, услугу в «золотом» штате не получится.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

Аккумулятор для вилочного погрузчика

Аккумулятор для вилочного погрузчика – двигатель эффективности склада!

В современном мире логистика и склады играют важную роль, являясь кровеносной системой экономики. Сердце этой системы – вилочные погрузчики, способные перевозить грузы быстро ...
флагштоки

Какие материалы используют для флагштоков?

Флагштоки изготавливаются из разных материалов в зависимости от назначения, условий эксплуатации и бюджета заказчика. Основные виды материалов включают: 1. Нержавеющая сталь ...
изготовление флагов и флагштоков

Поднимем вашу идентичность высоко: изготовление флагов и флагштоков от компании "Флаги и Штоки"

Каждый бренд мечтает возвышаться над серостью обыденности, подобно маяку, освещающему путь своим клиентам и партнерам. Одним из эффективных способов выразить индивидуальность ...
юридический адрес в Москве

Ваш бизнес заслуживает надежного дома: покупаем юридический адрес в Москве с гарантией!

Представьте себе корабль, плывущий по бурному морю предпринимательства. Его капитан должен точно знать свое положение на карте, чтобы уверенно вести судно вперед. Так же и ваш б...
ВВЕРХ


© 2014 "MOSCOWadres" - информационный портал