Калифорния считается «золотым» штатом США из-за огромного объема инвестиций в IT-проекты. Также он является самым густонаселенным и большим. Все это делает Калифорнию перспективным рынком для продвижения товаров и услуг и креативных стартапов.
Для раскрутки нужно ориентироваться на Google, рекомендуется локализовать сайт, использовать геозависимые ключевые запросы. Веб-ресурс необходимо зарегистрировать в Google Maps и каталогах. Контактная информация должна размещаться на видном месте. Успех продвижения обеспечивается выполнением следующих требований:
Нужно помнить, что размещение ссылок на ресурсах низкого качества негативно отразится на ранжировании сайта. Для бесплатного продвижения сайта можно использовать следующие социальные сети:
Правильно настроенная рекламная кампания в Google Ads поможет продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи, привлечет клиентов.
Информировать целевую аудиторию о выходе на рынок, преимуществах продукта можно через социальную сеть ВКонтакте. Также для информирования целевой аудитории используются доски объявлений и отзовики. В Калифорнии проживает большое количество русскоязычных людей, поэтому можно ориентировать рекламные кампании на них.
Население штата львиную долю покупок делает через интернет. Наиболее популярная площадка – Amazon. Для информирования целевой аудитории следует использовать все каналы, не сосредотачиваться на одном или нескольких. При этом обязательно соблюдать действующие законодательные и этические нормы, чтобы избежать санкций и репутационного ущерба.
Из-за большого количества товаров, услуг жители штата очень избирательны. Они отдают предпочтение максимально выгодным и удобным предложениям. Поэтому следует рассказывать о преимуществах продукта, проводить акции, раздавать бонусы, внедрять программы лояльности. Важно постоянно улучшать сервис, он на 100% должен соответствовать той информации, которая представлена в рекламе. Для американцев очень важен личный контакт, ощущение эксклюзивности. Это также нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии.
Для привлечения к раскрутке сайта специалистов и продвижению на Калифорнию потребуются внушительные вложения. Услуги американских специалистов стоят намного дороже, чем в России. Но без использования опыта профессионалов, детально проработанного маркетингового плана продвигать товар, услугу в «золотом» штате не получится.
© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал