Социальные сети — один из самых активных путей распространения онлайн-рекламы. Отказ от участия в этом рекламном канале может означать, что информация о бизнесе не достигнет многих потенциальных клиентов. Как лучше продвинуть свой инстаграм аккаунт и повысить заинтересованность клиентов, можно узнать по ссылке — все технологии продвижения доступны в одном месте.
Instagram
Instagram — это сайт социальной сети, где миллионы пользователей ежедневно публикуют фотографии и видео на различные темы. Он был создан в 2010 году и изначально был доступен только для смартфонов Apple, но благодаря очень быстрому росту пользователей, спустя два года была создана версия Android. Расширение популярности сайта не ускользнуло от внимания крупных компаний, и в том же году Instagram был приобретен Facebook за огромную сумму в один миллиард долларов. Характерной чертой этой платформы является форма материалов, опубликованных на нем. Они похожи на фотографии с камер Polaroid.
Преимущества
Instagram благодаря своему приложению, доступному на самых популярных операционных системах, дает возможность легко обмениваться фотографиями. Их публикация занимает короткое время, и перед тем, как делиться фото или видео, есть возможность быстро обработать материал с помощью одного из множества доступных фильтров, разместить описание фотографии или добавить хэштеги, которые помогут пользователям найти материалы. Это простой инструмент, благодаря которому можно не только делиться фотографиями и видеозаписями, но и взаимодействовать с клиентами.
Опубликованными фотографиями и видео можно поделиться в других социальных сетях — таких, как Facebook, и другие пользователи Instagram могут комментировать их или добавлять автора в подписки.
Почему необходимо начать с Instagram?
Статистика, которой может похвастаться Instagram, ясно показывает, что процент вовлеченности пользователей намного выше, чем для других социальных сетей. Уровень вовлеченности пользователей здесь составляет 4,21%. Это означает, что активность пользователей Instagram в 58 раз выше, чем на Facebook, и в 120 раз выше, чем на Twitter. В 2017 году портал насчитывал 2,8 миллиарда активных пользователей, что теоретически означает, что человечество регулярно использует этот портал. Instagram — это один из инструментов маркетинговой коммуникации в социальных сетях, это хорошая бесплатная реклама для бизнеса.