Социальные медиа и веб-аналитика - это два ключевых термина, которые мы время от времени слышим, когда говорим об интернете, электронной коммерции, поисковой оптимизации и т. д.
Для успеха любого бизнеса в высококонкурентном онлайновом и офлайновом бизнес-пространстве крайне важно поддерживать хорошо спланированную социальную сеть и аналитическую стратегию. Веб-дизайн не является исключением и играет решающую роль с точки зрения социальных сетей и аналитического воздействия. В этой статье обсуждается влияние социальных сетей и веб-аналитики на современный веб-дизайн.
1. Веб-дизайн и социальные сети
Каждый бизнес, независимо от того, маленький он или большой, теперь присутствует в ведущих социальных сетях. Если вы управляете бизнесом, который должен взаимодействовать с реальными людьми, важно иметь учетную запись в социальной сети, чтобы поддерживать отношения с клиентами. Вы проверяете любой бизнес-сайт, чтобы увидеть ссылки на социальные сети, отображаемые на его веб-страницах. Нажав на них, пользователи могут мгновенно попасть на свои страницы в социальных сетях, благодаря которым можно мгновенно взаимодействовать с брендами.
По сравнению с сайтами брендов, страницы в социальных сетях считаются более реалистичными. Вы можете увидеть живые события и последние предложения брендов, которым вы следуете. В последнее время многие бренды предлагают скидки и специальные предложения для своих подписчиков в социальных сетях.
Разработка страниц и профилей в социальных сетях
Социальные сети сейчас - это живой и интерактивный рынок. Таким образом, помимо создания хороших веб-сайтов, важно, чтобы компании также имели привлекательные страницы профилей в социальных сетях, которые могут привлечь больше пользователей и заставить их предпринять самые желательные действия с помощью этой платформы. Планируя бизнес-сайт, вы должны также запланировать разработку страниц профиля в социальных сетях, чтобы произвести впечатление на клиентов.
Разработка рекламы для социальных сетей
Существует возможность выпуска как бесплатной, так и платной рекламы через социальные сети, которая должна быть хорошо спланирована. Поскольку пользователи, как правило, проводят больше времени на платформах социальных сетей, таких как Facebook или ВК, реклама в социальных сетях теперь является более эффективным планированием продвижения через веб-сайты вашего бизнеса.
С точки зрения веб-дизайна, эти рекламные объявления в социальных сетях нужно разрабатывать с учетом характера различных социальных сетей, чтобы сосредоточиться на целевой аудитории, доступной для каждого. Основная цель рекламы в социальных сетях - генерировать больше кликов, чтобы привлечь клиентов на ваши целевые страницы.
Изготовление интерактивных элементов дизайна
В отличие от старых времен, в социальных сетях появился другой культ, где пользователи ожидают совершенно другого подхода к веб-сайтам. Поэтому контент должен быть максимально интерактивным и интересным для пользователей. Помня об этом, многие веб-дизайнеры также стремятся сделать веб-страницы более или менее похожими на страницы социальных сетей, сделав их интерактивными и привлекательными. Такой подход в веб-дизайне поможет привлечь больше пользователей на ваши страницы и предложить им именно то, что они ищут. Для этого можно пройти онлайт курсы по веб-дизайну
https://webdesguru.com/courses/.
Кроме того, социальные сети могут изменить способы ведения бизнеса. Социальные медиа могут создать идеальную игровую площадку для любого бизнеса, чтобы эффективно взаимодействовать с реальными пользователями и предоставлять им максимально личный опыт.
2. Веб-аналитика и веб-дизайн
Веб-аналитика — это еще одна важная вещь, которую следует учитывать при планировании веб-дизайна. Решения, принятые во время разработки бизнес-сайта, оказывают долгосрочное влияние на маркетинг бизнеса. Даже самые маленькие дизайнерские решения будут иметь огромное влияние на эффективность вашего бизнеса в интернете. Здесь приходит важность веб-аналитики с точки зрения веб-дизайна.
3. Принятие лучшего решения для веб-дизайна на основе аналитики
Страница благодарности
Когда пользователь заполняет регистрационную форму, делясь своей личной информацией, это, несомненно, может быть ценным вкладом для маркетологов. В последнее время большинство веб-сайтов не направляют пользователя на страницу благодарности, а показывают сообщение с благодарностью в виде всплывающего окна. Тем не менее, с качественной страницей с благодарностью вы можете легко отследить тех, кто успешно заполняет формы.
Интеграция регистрации по электронной почте
Отслеживание целей также возможно при других действиях пользователя, например, когда пользователь подписывается на рассылку. Это также позволяет отслеживать цели, когда пользователь переходит на новую страницу после завершения подписки. С точки зрения аналитики, это решение также влияет на алгоритм отслеживания целей, который вы сделали для измерения успеха.
Наряду с вышесказанным, веб-аналитика может эффективно использоваться для элементов веб-дизайна, как в случае определения поиска по сайту, пользовательских форм, элементов навигации и т. д., чтобы обеспечить оптимальную производительность, приемлемость и ценность для поисковых систем вашего веб-сайта.