Как рекламировать свою продукцию в интернете

реклама в интернете
В современных условиях рынка любая компания должна следить за новшествами и постоянно усовершенствовать свою продукцию. Для этого есть несколько причин: стремительные изменения потребностей покупателей, сезонные кризисы, рост конкуренции. Для того чтобы «остаться на плаву», и увеличить прибыли вашей фирмы, необходимо грамотное продвижение товара.

Несколько типовых различий новых товаров

Любая продукция, которая появляется на рынке, должна автоматически восприниматься покупателем, как новая. Естественно, чтобы достичь успеха в продаже, товар должен чем-то выделяться среди конкурентов. Для разработки плана продвижения, необходимо определиться с типом новинки.
 
В маркетинге присутствует такая классификация:
  • супер новинка — продукт, который не имеет аналогов, уникальный в своем роде, продвижение этого товара будет строиться именно на концепции эксклюзивности;
  • продукция, новая для фирмы-производителя — как правило, она выпускается в «ответ» конкурентам, при этом чем-то принципиально отличается (упаковка интереснее, более выгодная цена и т.д.), раскрутка такого товара считается наиболее трудоемкой, требующей больших затрат времени и денежных вложений;
  • новый товар — компания-производитель усовершенствует качественные характеристики уже существующего продукта;
  • расширение каталога продукции — в этом случае продвижение товара проводится по простой и популярной стратегии, которая заключается в том, что к существующему ассортименту добавляют еще одно наименование с немного измененными функциями.

Особенности продвижения товаров

Первая особенность — ограниченность срока продвижения, которая требует иного подхода к разработке и внедрению нового продукта. Из-за возможной смены экономической ситуации, многие производители идут на риск, пропуская, важные этапы развития продукта и сразу предлагают товар для покупателей.
 
Вторая особенность — ориентация на иностранную продукцию. Тенденция такова, что на рынке в большинстве случаев появляются товары, которые сделаны по импортному примеру, использованы зарубежные технологии и образцы. Иногда даже копируют дизайн и упаковку.
 
Еще одним свойством, присущим российскому рынку, считают вывод новинок «по инерции», во время кризиса. Производители «по привычке» предлагают новую продукцию, не задумываясь, что продвижение товара в этом случае требует гораздо более крупных инвестиций.
Нужно учитывать эти особенности при разработке плана по раскрутке своей продукции, чтобы добиться хорошего спроса.

Этапы продвижения продукции

Раскрутка любого бренда должна начинаться с точного проекта мероприятий. Продвижение товара в Интернете подчиняется тем же правилам — прежде чем приступить к практической реализации, нужно разработать план.
 
Первый пункт — написание маркетинговой стратегии. Главная задача на этом этапе — это определить ситуацию на рынке, и перспективные группы потребителей. Эта информация складывается из нескольких факторов, куда входят и восприятие бренда аудиторией, и анализ продукции конкурентов, и социально-демографическая ситуация.
 
Следующее в списке мероприятий — разработка концепции товара.
 
Третий этап — это планирование программы, по которой будет реализовываться продвижение товара. Исходя из полученных ранее данных, определяется наиболее выгодный способ раскрутки бренда в Интернете, и примерные вложения.

Способы раскрутки товара в Сети

Сегодня не нужно «изобретать велосипед», чтобы добиться узнаваемости продукта и повышения продаж. Есть несколько действенных инструментов интернет-маркетинга, которые дадут ожидаемый результат.
 
Первый — это собственно сайт компании. В зависимости от концепции, он может быть сделан в виде интернет-магазина, сайта-визитки, промо-сайта. В любом случае, для того чтобы пользователь остался на странице, нужно сделать его пребывание там комфортным. Этому способствует удобный интерфейс, структуризация ресурса, понятные описания товаров и другие факторы.
 
Продвижение товара в Интернете, конечно же, начинается с SEO-оптимизации сайта. Подняв рейтинг веб-ресурса в поисковой системе, можно добиться увеличения посещаемости и роста продаж. Этот способ раскрутки гарантирует концентрацию на целевой аудитории и продолжительный эффект. Поэтому такой инструмент причисляется всеми авторитетными специалистами интернет-маркетинга к основным методам продвижения, которые необходимо постоянно изучать. 

В Интернете можно запустить рекламу множеством способов:

  • разместить контекстные объявления, которые будут выдаваться по поисковому запросу;
  • разработать баннеры для медийной рекламы и поместить их на популярные сайты — так тысячи пользователей узнают о вашем товаре;
  • вирусная реклама позволит распространить информацию на широкую аудиторию, но не гарантирует ожидаемого эффекта;
  • реклама в социальных сетях предоставляет неограниченные возможности для раскрутки бренда, ведь миллионная аудитория зарегистрированных пользователей может быть обращена к вам.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

аккумуляторы для погрузчиков

Можно ли использовать любые аккумуляторы для погрузчиков Caterpillar?

Вопрос, поставленный вами, напоминает попытку надеть ботинки разных размеров на одну ногу: да, теоретически возможно, но последствия вряд ли порадуют вас. Использование непод...
условия хранения аккумулятора

Насколько важны условия хранения аккумулятора для погрузчика?

Условиям хранения аккумуляторов уделяется недостаточно внимания, хотя это крайне важная составляющая долговечности и производительности вашей техники. Представьте себе процесс...
кварцевое стекло

Свет кристаллов: волшебство кварцевого стекла и его применение

Представьте себе тихий вечер, когда солнечный луч проникает сквозь окно, превращая простую комнату в театр света и теней. Таково очарование изделий из кварцевого ...
изготовление памятников на могилу

Создание вечных памятников, выражающих любовь и уважение

Памятник на могиле — это больше, чем камень. Это символ любви, уважения и благодарности к ушедшему человеку. Подобно живописцу, создающему портрет, художник-...
ВВЕРХ


© 2014 "MOSCOWadres" - информационный портал