Попытки обойти антироссийские санкции путём поставки запчастей к автомобилям через третьи страны

поставка комплектующих узлов и деталей к машинам

После введения в отношении России санкций большинство автобрендов ушло из страны. Одновременно прекратилась централизованная поставка комплектующих узлов и деталей к машинам. Это привело к резкому подражанию запасных частей. В результате обслуживание транспортных средств возросло приблизительно на 30%. Это ощутили грузоперевозчики, автопарк которых постоянно требует ремонта. В результате страдает качество обслуживания и под угрозой стоит срочная перевозка груза.

Наблюдаемый дефицит

По мнению специалистов оставшихся на складах оригинальных запчастей для автомобилей иностранного производства должно хватить не больше, чем на 2-4 месяца. Сюда включаются не только узлы и детали, а также смазочные материалы, фильтры, покрышки. Это привело к подорожанию продукции, которое составило на различные виды изделий от 80 до 200%. Если говорить в среднем, то увеличение цен произошло двукратное. Одновременно повысилась стоимость обслуживания автомобилей в автомастерских на 20%.

Рассматривая представленную статистику можно делать вывод, что в июне наблюдался откат цен, в результате чего стоимость продукции снизилась на 25%. Однако это происходило в кратковременный период, а в целом за полугодие цены всё время росли.

Поставки обходными путями

Выходом из создавшегося положения является поставка запчастей через страны, которые не ввели в отношении России санкций. На данный момент такими государствами являются Китай и Турция. Также рассматривается маршрут через Казахстан, но он ещё недостаточно продуман и требует доработок.

Перспективным вариантом являются АОЭ, где присутствуют практически все европейские автомобильные бренды. Поставляемые сюда оригинальные запчасти могут быть перенаправлены в Россию. Поскольку в Турции и Китае присутствие Европейского автопрома представлено в меньшем количестве, отсюда могут поставляться только аналоги комплектующих, а это означает более низкое их качество. Однако во всех этих случаях цена на поставленные изделия будет существенно выше.

Использование схемы параллельного импорта

Суть таких поставок заключается в приобретении продукции теми же странами Китаем, Турцией или Арменией. Работа по перевозке автомобилей проводится контрагентами этих государств. Для этого в ЕС закупается техника и транспортируется в Россию.

Если это будет фура, то её доставка обойдётся в 3 тыс евро. К этой сумме нужно ещё добавить порядка 80 евро на открытие экспортной декларации. Также придётся заплатить ещё 230000 руб. за оформление таможенного транзита. По длительности вся процедура займёт около 7 дней. Использование параллельного импорта позволит ряду российских автодилеров удержаться на рынке, а грузоперевозчикам — пополнить свой парк автомобилей, пусть и по более высокой цене.

Каталог организаций Москвы


Читать еще:

гостиница в Москве

Оазис комфорта в историческом сердце Москвы

Расположенная на престижном острове Балчуг, рядом с Павелецким вокзалом, гостиница Axis.Moscow Island предлагает гостям незабываемый комфорт в самом сердце столицы. Исторический...
отель для романтических свиданий

Лучший отель для романтических свиданий в самом сердце Москвы

Добро пожаловать в 11Rooms, эксклюзивную сеть отелей, созданных специально для незабываемых свиданий. Наш отель в центре Москвы, на Новом Арбате, является оазисом романтики и ко...
экскурсионный тур в Москву

Как самостоятельно организовать экскурсионный тур в Москву

Планирование увлекательной и запоминающейся поездки в столицу России – Москва – захватывающий процесс. Чтобы сделать ваше самостоятельное путешествие максимально комфортным и на...
Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала в Москве: комплексное решение для бизнеса

Что такое аутсорсинг персонала? Аутсорсинг персонала - это передача части или всех функций по управлению персоналом внешней компании-провайдеру. Вместо того, чтобы нанимать и у...


© 2014-2024 "MOSCOWadres" - информационный портал